Убеждён, что было бы замечательно, если бы люди не только пользовались информацией из сети, но если бы каждый человек поместил в сети информацию о себе и поделился бы своим опытом, знаниями, которые были бы полезны для других людей.
Другие мои статьи, выступления и публикации можно прочитать здесь, на странице школы 17 г. Полысаево сайта управления образования г. Полысаево.
Здесь я хотел бы предложить 5 работ, которые могут представлять интерес учителям-математикам, учителям, готовящимся к конкурсу «Учитель года» и просто для моих друзей.
Полезные советы о том, как писать концепцию педагогической деятельности, эссе о педагогической философии, рецензию на методическую статью или книгу, статью в научно-методический журнал. (Составлено для подготовки к конкурсу «Учитель года» по материалам рекомендаций ИУУ г. Кемерово). Составитель: Морозов Владимир Владимирович, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории средней школы № 17. Эти советы очень пригодятся учителям, которым предстоит участвовать в конкурсе «Учитель года».
По большому счёту, каждому учителю следует составить свою педагогическую концепцию, чтобы ясно представлять, зачем он ходит в школу.
Документ создан в 2001 г.
Объём работы – 7 страниц. Документ Word. Rar-архив занимает 12 Кб. Скачать архив.
Концепция педагогической деятельности. Автор – Морозов Владимир Владимирович, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории средней школы № 17. Составлено для участия в областном конкурсе «Учитель года-2001» (г. Кемерово). Концепция вызвала неоднозначную реакцию членов жюри, споры, и живейший интерес. Другие участники конкурса также считают, что концепция интересная. Поскольку с этой концепцией я попал в десятку сильнейших, то, надо полагать, эта концепция заслуживает внимания. Концепцию также могут использовать учителя, намеревающиеся участвовать в конкурсе «Учитель года». Можно сравнивать, насколько эта работа соотносится с предыдущей статьёй. При использовании этой работы ссылка на автора обязательна.
Документ создан в 2001 г.
Объём работы – 14 страниц. Документ Word. Rar-архив занимает 25 Кб. Скачать архив.
Конкурсный урок – урок, проведённый на областном конкурсе «Учитель года-2001» в г. Кемерово. Учитель – Морозов Владимир Владимирович, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории средней школы № 17. Это урок алгебры в 10 классе – пример применения персональных компьютеров на уроке математики. В этом же документе самоанализ урока. Этот урок может быть интересен учителям математики, а также учителям, готовящимся к конкурсу «Учитель года». Интересно сопоставить, насколько соответствуют друг другу этот урок и педагогическая концепция.
Документ создан в 2001 г.
Объём урока и самоанализа – 12 страниц. Документ Word. Rar-архив занимает 32 Кб. Скачать архив.
Одна теорема о суммах цифр. Этот результат был получен Морозовым Владимиром в сотрудничестве с учениками и опубликован в журнале «Математика в школе», № 8, 2000. В работе формулируется одна интересная гипотеза, доказывается теорема и приводится несколько примеров применения этой теоремы для решения определённого класса задач олимпиадного характера. Работа может быть интересна учителям и учащимся, готовящимся к олимпиадам по математике.
Документ создан в 2000 г.
Объём работы – 4 страницы. Документ Word. Rar-архив занимает 31 Кб. Скачать архив.
Сочинение моей ученицы Городовой Александры, выпускницы 2002 года, серебряной медалистки обо мне. Она написала сочинение ещё десятиклассницей. Оставляю это сочинение здесь исключительно для моих друзей.
Документ создан в 2000 г.
Объём работы – 3 страницы. Документ Word. Rar-архив занимает 35 Кб. Скачать архив.