Рейтинг@Mail.ru

Личная страничка Морозова Владимира

Здравствуйте! Очень рад, что вы зашли на эту страничку!

Давайте знакомиться!

Родился 17 января 1967 года во вторник в г. Душанбе в Таджикистане. Жил в посёлке Новобад Ленинского района в окрестностях г. Душанбе. Ходить и говорить начал в 3 года. В 5 лет сестра Магдеева Светлана Станиславовна научила читать.

Школа

Учился в школе № 114 Ленинского района Таджикистана.

В 1984 году в 10 классе на олимпиаде по математике среди районов республиканского подчинения занял первое место. Но на республиканской олимпиаде в том же году набрал 18 баллов из 25 возможных и не занял призового места – не всё коту масленица.

Морозов Владимир Владимирович

Учителя школы № 114 Ленинского района Таджикистана, которые запомнились больше всего:

Неговорова Ольга Ильинична – классный руководитель, учительница русского языка и литературы, а также истории. Учила нас не бояться быть «белыми воронами», учила быть верными и не предавать любимых. Жила в посёлке Новобад, затем в г. Душанбе. Теперь она в г. Кингисепп.

Одинаев Сулаймон Холназарович – учитель физкультуры. Настоящий спортсмен-профессионал, мастер своего дела. Если бы все жители Таджикистана были такими, как он, то в Таджикистане никогда не было бы войны, а Таджикистан процветал бы.

Холодная Татьяна Фёдоровна – преподаватель музыки детского сада. От неё мы получили первые уроки доброты. Теперь преподаватель высшей квалификационной категории в Яйском районе Кемеровской области, участница конкурса "Учитель года 2000". Замечательный человек!

Кабанина Антонина Алексеевна – учительница математики. Именно она сделала меня успешным в математике, благодаря ей выбрал профессию математика.

Ким Роберт Бенчанович – учитель математики, черчения и физики. Великий человек.

Анисимова Татьяна Ивановна – учитель химии.

Томбак Галина Александровна – классный руководитель, учительница истории и английского языка. Её уроки были чрезвычайно насыщены.

Лапшина Татьяна Ивановна – учительница истории и обществоведения. Потом стала завучем. Сейчас она по-прежнему преподаёт историю в Ленинградской области. Татьяна Ивановна, привет!!! :)

Кто знает их, а также других преподавателей  школы № 114, передавайте большой привет и низкий поклон с благодарностью.

Окончил школу с похвальным листом, имея одну четвёрку по русскому языку.

Одноклассники и одноклассницы, выпускники 1984 года:

*Славова Людмила Васильевна,

*Витютнева Татьяна,

*Галкина Вера,

*Хакимов Ильдар,

*Филиппов Игорь,

*Щиенко Вера,

*Ермакова Оксана,

*Коминова Ирина,

*Кузякина Лариса,

*Тагансагатова Зоя,

*Федосеев Олег,

*Малышко Елена,

*Савина Лариса,

*Самосушева Лариса,

*Бабунова Светлана,

*Соколова Вера,

*Песик Анна,

*Сухорукова Светлана,

*Бобоев Махмуд,

*Ткачёва Лариса,

*Юлдашев Валера,

*Муллабаев Ренат,

*Заблоцкий Григорий,

*Морозов Владимир,

*Мухутдинов Рафаэль.

 

 

1984 г. 10 класс. После консультации по литературе в школьном саду.

Также с нами учились в более младших классах: Гайнуллина Марина, Шишкин Леонид, Злобин Владимир, Сороколетов Виталий, Быкова Светлана, Бондина Лариса, Дырдина Елена (наша певица), Александрова Ирина, Керстан Лида.

Привет всем!!!

Университет

В 1984 году поступил на механико-математический факультет в Томский Государственный университет им. Куйбышева.  Стал студентом группы 441.

Наиболее яркие преподаватели:

Пестов Герман Гаврилович – профессор кафедры математического анализа, мой научный руководитель, ученик Н.Н.Лузина, математик с мировым именем, преподавал нам математический анализ. Занимались с ним нестандартным анализом и английским языком. Смотреть его фото с группой студентов можно здесь

Пестов Владимир Германович – его сын. Квантовая механика на его лекциях удивляла своей красотой. Сейчас профессор, преподаёт Канаде, в университете Оттавы. Посмотреть его страничку и массу его научных публикаций можно здесь, о его работе и жизни в Новой Зеландии можно здесь.

Слухаев Вадим Васильевич – доцент кафедры геометрии, преподавал нам дифференциальную геометрию, артист в доме учёных г. Томска. Образец научной плодовитости и великой скромности.

Онищук Надежда Максимовна – доцент кафедры геометрии, преподавала нам аналитическую геометрию. Очень добрая.

Кривякова Элеонора Ноновна – доцент кафедры математического анализа, преподавала нам теорию вероятностей и математическую статистику.

Беккер Исаак Хаимович – доцент кафедры алгебры, преподавал нам алгебру.

Гриншпон Самуил Яковлевич – вёл у нас практические занятия по алгебре, а теперь профессор.

Гулько Сергей Порфирьевич – профессор, преподавал нам теорию функций, топологию и методы оптимизации. Известный во всём мире математик.

Шахмейстер Лев Исакович – программист-профессионал, известная личность в федерации карате в Сибири.

Фаст Вильгельм Генрихович – доцент кафедры математического анализа, человек трудной судьбы, замечательный математик и Человек, был депутатом в г. Томск.

Александров Игорь Александрович – профессор, заведующий кафедрой математического анализа, преподавал нам теорию функций комплексного переменного.

Мартынов Юрий Алексеевич. Самый флегматичный преподаватель на мехмате. Сдавал ему первый экзамен по математическому анализу. Он вёл у нас занятия по теории функций комплексного переменного.

Устинов Юрий Константинович. Преподавал нам теорию вероятностей и математическую статистику. Самый весёлый преподаватель на мехмате.

Кто их знает, передавайте большой привет!

Посетите сайт мехмата Томского Государственного университета

http://math.tsu.ru/chairs/analysis/staff.shtml Кафедра математического анализа.

http://math.tsu.ru/chairs/comp_math/staff.shtml Кафедра вычислительной математики и компьютерного моделирования.

http://math.tsu.ru/chairs/algebra/staff.shtml Кафедра алгебры.

http://math.tsu.ru/chairs/tf/staff.shtml Кафедра теории функций.

http://math.tsu.ru/chairs/geometry/staff.shtml Кафедра геометрии.

http://math.tsu.ru/students/mathday.shtml Замечательная традиция ММФ Томского Государственного университета - ДМ - День математика. «Весна, Любовь, Математика!»

http://math.tsu.ru/students/median.shtml Ещё одна традиция мехмата - Медиана - кликните сюда, чтобы узнать, что это такое.

http://math.tsu.ru/students/passive.shtml Ещё одна традиция мехмата - Конкурс пассивных талантов. Хотите узнать, что это такое, и почему пассивных - кликните сюда.

http://math.tsu.ru/links/univer.shtml Другие ссылки по Томскому Государственному университету.

http://tpms.narod.ru/ Сайт, посвящённый летней физико-математической школе при Томском Государственном университете.

На втором курсе занял первое место на областной олимпиаде (Томская область) по математике среди студентов.

Будучи студентом ездил в Одесский Государственный университет на научную конференцию с выступлением о нестандартном анализе, вместе с научным руководителем Пестовым Германом Гавриловичем ездили в Саратов на Всесоюзную конференцию по проблемам нестандартного анализа с выступлением о дискретном преобразовании Фурье.

Сокурсники и сокурсницы, друзья по мехмату и не только:

Марченко Владимир –  настоящий друг, сколько раз меня выручал, вместе в паре сдавали экзамен по военной подготовке на сборах в лагерях.

Терентьев Юрий Юрьевичнастоящий друг, душа любой компании, вместе с Марченко Владимиром спонсировали мою научную поездку в Одесский Университет (в одесских катакомбах одна барышня от страха так вцепилась в меня, что порвала на мне подкладку Юркиного пиджака J). Дипломат, который они мне купили, до сих пор ношу, всего не перечислить, что они для меня сделали и сколько раз оберегали от ошибок как старшие братья.

Шабалин Владимир Геннадьевич из Абакана – золотой медалист, великий ум нашей эпохи, ещё на первом курсе ему доверяли читать лекции по программированию своим сокурсникам. Поддерживал меня в моих «сердечных» делах и много чего хорошего делал для меня.

Оразмухамедов Худайберды Оразмухамедович (из г. Мары, Туркмения) – любимец девушек.

Синчинов Александр Николаевич – удивительный человек, на первом курсе буквально на коленках сам сконструировал и собрал магнитофон, любую самую сложную задачу по физике может запросто сделать, знает наизусть почти всего Пушкина, имеет два высших образования, великолепно играет в шахматы, и много ещё чего делает великолепно. Он мой учитель и по английскому, и по йоге, пример мужества и стойкости для меня. Великий программист. Очень много выручал меня в трудных ситуациях. Жаль, что я не сумел сделать для него то, что он заслуживает.

Устинов Сергей – большой добрый человек. Играл в ансамбле ТГУ-66. Подарил мне самоучитель французского языка, благодаря чему разобрался с французской грамматикой. После университета он уехал в Миасс.

Кардаш Боря – мой учитель в политике и политологии. Именно благодаря ему я и многие его последователи стали убеждёнными трезвенниками.

Швайко Оксана (Новокузнецк) – крупный специалист-программист металлургического новокузнецкого комбината.

Шерешкова Светлана (уехала в Миасс) – одна из немногих барышень, кто учился на мехмате без троек.

Пицюк Инесса Леонидовна (староста группы, из г. Биробиджан) – умная дама, закончила мехмат с красным дипломом. А сейчас - кандидат экономических наук, профессор, декан факультета «Экономика и управление» в педагогическом институте г. Биробиджан.

Ибрагимова Галия, Пуджа Татьяна – без коментариев.

Искандаров Ильгиз Фаргатович, Юрий и Владимир Мичкур – мои Учителя. Насколько это великие люди, знают только посвящённые. Очень многих людей они спасли от самоубийства.

Всем привет!

Математики, 441, 442, 443 группы, которые от 1 до 5 курса продержались. 1989 г.

Закончил университет с «красным» дипломом.

С 1989 года по 1992 гг. работал ассистентом кафедры математического анализа и кафедры вычислительной техники Томского Государственного университета.

Будучи студентом и преподавателем Томского Государственного университета работал в ЛФМШ – летней физико-математической школе при ТГУ (директор – Горюнов Вячеслав Алексеевич). Сначала был кухонным рабочим, затем кладовщиком, а затем преподавателем в ЛФМШ. Вместе со мной в ЛФМШ работали:Терентьев Юрий Юрьевич, Кардаш Боря, Перфильева Леда Львовна, Ибрагимова Галия, Першин Владимир, Кривякова Элеонора Ноновна, Гулько Сергей Порфирьевич, Слухаев Вадим Васильевич и ещё много замечательных людей.

http://tpms.narod.ru/ Сайт, посвящённый летней физико-математической школе при Томском Государственном университете.

Монастырь

Летом 1992 г. жил в Святоникольском женском монастыре, село Могочино Томской области. В это время монастырь строился, и нужны были мужские руки. Был крещён в этом монастыре. В монастыре работал как электрик и как плотник.

Школа

С 1992 по сей день работаю в школе № 17 г. Полысаево. Преподаю математику, информатику, иностранные языки (английский, французский).

С 2000 года учитель высшей квалификационной категории.

В 2001 году принимал участие в городском конкурсе «Учитель года» (г. Полысаево Кемеровской области), на котором занял первое место. После этого принимал участие в областном конкурсе «Учитель года» (г. Кемерово), на котором попал в десятку сильнейших.

Все участники областного конкурса «Учитель года-2001».

Десять из них давали урок на взрослых на этой самой сцене.

В конкурсе очень сильно помогали: Долгих Татьяна Захаровна (директор школы № 17), Яловец Татьяна Владимировна (зав. кафедрой педагогических технологий ИПК г. Новокузнецка), Пермяков Михаил Викторович (завуч школы № 17); учителя школы № 17: Иванова Ирина Геннадьевна, Володина Екатерина Григорьевна, Груненко Елена Александровна, Филиппова Елена Владимировна, Никонорова Ирина Николаевна, Нозадзе Лиана Михайловна, Прайс Надежда Александровна, Аксёнова Ольга Петровна. А также, очень помогали другие участники этого конкурса, лучшие учителя школ Кемеровской области: Степанова Евгения Николаевна (учитель математики, Мариинский р-он), Теплякова Галина Георгиевна (учитель математики, Крапивинский р-он), Степанова Зульфия Мухтаровна (учитель английского языка, Юргинский р-он, классно танцует), Ахаева Светлана Павловна (учитель начальных классов, г. Топки), Пестрецова Ирина Витальевна (учитель физики и информатики, Чебулинский р-он), Михеев Дмитрий Николаевич (учитель истории, г. Прокопьевск), Шпакович Вера Ивановна (учитель экономики, г. Новокузнецк), Калашников Александр Николаевич (учитель информатики, г. Ленинск-Кузнецкий), Иванова Ольга Ильинична (учитель начальных классов, г. Киселёвск), Жуковская Татьяна Валентиновна (учитель ИЗО, г. Гурьевск), Бутакова Инга Викторовна (учитель литературы, г. Мариинск).

2001 г. В кабинете информатики с ученицами.

Близкие родственники

Родители

Мать: Морозова (Порфиненко) Надежда Кузьминична, работала фельдшером в больнице колхоза им. XXII партсъезда, в Ленинском районе Таджикистана.

Отец: Морозов Владимир Фёдорович, работал радиомехаником ЛИС. Что это такое? Кто жил там, тот знает.

В настоящее время родители живут со мной в г. Полысаево Кемеровской области.

Дед (по отцу) Фёдор Морозов рыбачил и мыл золото на реке Томь, село Крапивино Кемеровской области, был раскулачен, хотя и был всего лишь середняком.

Дед (по матери) Кузьма Сазонович Порфиненко родом из Белоруссии.

Бабушка (по матери) Агафья Порфиненко.

Сестра: Тимошкова (Магдеева) Светлана Станиславовна, работает главным технологом хлебозавода, а иногда и/о директора хлебозавода в г. Полысаево Кемеровской области. Её отец Магдеев Станислав погиб на шахте «Полысаевская».

Её муж: Тимошков Владимир Николаевич, работает горнорабочим на шахте «Октябрьская» в г. Полысаево Кемеровской области.

Их дочери и мои племянницы:

Тимошкова Елена Владимировна, в 2003 году заканчивает 11 класс школы № 35 г. Полысаево;

Черкасская (Тимошкова) Татьяна Владимировна.

Супруги и детей у меня нет, да и не было никогда. L

Адреса

Адрес электронной почты. Morozko1967@mail.ru

Почтовый адрес. 652560, Россия, Кемеровская область, г. Полысаево, ул. Крупской, 44.

J Байки и смешные истории про меня J

История 1. Однажды когда был совсем малявкой, ехали в поезде Душанбе – Ташкент. Игрался маленьким Буратино, выставил его из окна мчащегося поезда. Вдруг, нечаянно выпустил Буратино из рук, ветер забросил его в купе, я огорчился, думал, что потерял игрушку. Но сестра вернула Буратино мне: «Дядя принёс». Немало удивившись спортивными достижениями быстрого дяди, продолжил играть. Спустя минуту швырнул Буратино в окно. Сестра: «Ты что делаешь?!» – «А, дядя принесёт!».

История 2. Мне 5 лет. Ташкент. Гостиница. Пятый этаж. Балкон. Мне дали полную банку сгущённого молока, пробитую в двух местах, чтобы её было легко сосать. Почти полная банка сгущёнки вырвалась из руки и полетела вниз, и аккуратно по голове бедному прохожему. Тот был очень не доволен.  

История 3. Первую двойку получил во 2 классе по математике, в тетради. По дороге домой решил скрыть следы «преступления». Едва дождался, когда не будет прохожих, вырвал злополучную страницу, разорвал на кусочки и выкинул их в канаву. Да ещё боялся: вдруг кто-нибудь выловит мокрые клочки, составит их вместе и догадается о моей двойке.

История 4. В 2 классе «изобрёл» зубчатую передачу. В 3 классе изобрёл турбореактивный «вечный двигатель». В 4 классе обнаружил искривление световых волн при их прохождении через тонкие щели. Позднее узнал, что это явление давным-давно известно под названием дифракции – учёные меня «бессовестно» опередили.

История 5. В 3 классе заказал из Москвы марки почтой, написав на открытке: «Дорогой магазин № 38! Вышлите мне марки по теме Космос…». То-то продавцы ржали. Марки, тем не менее, пришли.

Грустная история. Зональная олимпиада по математике (1984 г.) проходила в г. Турсунзаде, в здании интерната. В тот же день было открытие олимпиады, местные дети – учащиеся интерната – устроили концерт. Но все их номера – только песни. Сижу, нога на ногу и думаю: «Ну что они всё поют, да поют. Хоть бы станцевали. То ли дело, наши девчонки!». Но вот они допели песню, откуда-то из-за спины появились костыли, и дети заковыляли со сцены. Мне стало ужасно стыдно: у меня две ноги, две руки, сижу перед ними, нога на ногу, и хочу, чтобы эти бедные дети с костылями танцевали передо мной! В этом интернате жили дети-инвалиды!

На этой областной олимпиаде занял первое место, хотя в прошлом году (1983) и в районной не побеждал. Как это получилось? Дело в том, что моя учительница математики Кабанина Антонина Алексеевна сказала, что я еду на республиканскую олимпиаду, я так своим одноклассникам и рассказал. А когда приехал на автовокзал в г. Душанбе, выяснилось, что эта олимпиада всего лишь среди районов республиканского подчинения и приравнена к областной. Оставалось только занять первое место, иначе я не попал бы на республиканскую олимпиаду, и оказался бы лгуном, обманул бы своих одноклассников. Выхода не было – только побеждать. В письменной работе из пяти предложенных задач решил правильно три, остальные две задачи сделал, но неуверенно. На другой день было собеседование. Зашёл на собеседование с одной барышней из Ленинского района, она заняла на предыдущей олимпиаде в 1983 году 3 место – достойная соперница. Нас посадили рядом и дали одно задание с условием не общаться, – надо было найти сумму ряда. Моя соперница-соседка говорит: «Это сумма геометрической прогрессии». А я, дурак такой, стал подсказывать сопернице: «Ты что! Это надо делать методом матиндукции!». Тут её от меня отсадили, надо полагать из-за обсуждения. Я быстренько решение этой задачки оформил и сижу, жду, ногой качаю. Барышня пошла отвечать с идеей о геометрической прогрессии, но преподаватели её, естественно, быстро опровергли. А в это время у доски какой-то бедолага пытался решить простейшую систему линейных уравнений, но абсолютно безуспешно. Я эту систему решил устно, и устно же сделал проверку. Преподаватели его спрашивают: «Ну, так чему же равны х и y?». Тот молчит. Я не выдержал и выпалил: «x=столько-то, y=столько-то!». Те переглянулись: «Ну-ка, иди сюда». Посмотрели решение и отпустили. И вот что странно: у всех моих соперников преподаватели спрашивали школу, фамилию, район, прежде чем позволяли выйти, а у меня даже не спросили. «Это всё из-за моей наглости» – подумал я – «Теперь из-за этой наглости не займу никакого места, на республиканскую олимпиаду не попаду и обману своих одноклассников»! В этот интернат приехал брат нашего преподавателя физкультуры Одинаева Сулаймона Холназаровича, как то узнал про меня и заехал, говорит: «Не отчаивайся, главное не победа, а участие!». После собеседования поехали в г. Душанбе в цирк, но мне было не до цирка и ужасно погано на душе. Вечером было закрытие олимпиады. Настроение было ужасное, и хотелось, чтобы всё скорее закончилось. Объявили победителя в 10 классе по математике: «Муродов Владимир, Ленинский район». Я думаю: «Кто такой? Нет из Ленинского района такого!». Никто не встаёт, награждаться не идёт, все начали оглядываться. Тут я встаю и иду к сцене, а там поправляются: «Морозов Владимир, Ленинский район!». А соперница моя снова заняла третье место. Вот так, благодаря своим одноклассниками и одноклассницам занял первое место на олимпиаде по математике. За первое место на олимпиаде мне подарили фотоаппарат, я его потом подарил Любимой девушке, но сначала с его помощью наделал море слайдов, и опять-таки для Неё.

История 7. Первый курс университета. 7 ноября все студенты пошли на демонстрацию. Я был в тоненькой кожаной осенней курточке, а на улице было уже довольно прохладно, потом и вовсе снег пошёл. В таком виде перед демонстрацией меня увидела доцент кафедры геометрии, наша преподавательница Онищук Надежда Максимовна. Как затопает на меня ногами: «А ну-ка, быстро домой! Одевайся-ка потеплее!». Но я хоть и из Таджикистана родом, но всё же закалённый, и всю демонстрацию прошёл в этой курточке. Через день, 9 ноября была лекция по геометрии, я по обыкновению сижу в первом ряду. Заходит преподавательница Онищук Надежда Максимовна, увидела меня, и воскликнула: «А-а! Живой!» Все сокурсники упали со смеху.

История 8. Эта история случилась на первом курсе университета в комнате 4-06 в общежитии мехмата на Советской-59. Чайник у нас электрический сломался, вернее, шнур от чайника. Одногруппник Игорь, золотой медалист вызвался его починить. Повозился чего-то с ним, аккуратно и бережно всё заизолировал, и поручил мне произвести пробное включение чайника. Я спрашиваю: «Включать?» Игорь: «Включай, включай!» Я включаю, - из розетки сноп искр, провода плавятся! Вся комната в шоке! Не помню, как выдернул вилку из фонтанирующей искрами розетки... потом мы решили проверить, что там наш Игорь сотворил. Оказалось, что он оба провода накоротко замкнул, аккуратно скрутил, и после этого тщательно и аккуратно обмотал изолентой. Тут и началась ржачка.

Студенческая байка. Однажды на мехмате у некоего очень достойного преподавателя была особенная манера читать лекцию: он начинал фразу, делал паузу, чтобы студенты догадались о будущих рассуждениях, а уж потом заканчивал свою мысль. Например, «Эта функция определена на ком… ___ …пакте», или «Найдём произ… ___ …водную». И вот, однажды он начертил на доске схему и сказал: «Давайте эту область D заштри… ___ …мелом». Аудитория грохнула!

Ещё одна студенческая байка. Занятие по математическому анализу у чрезвычайно достойного преподавателя вот-вот закончится, некоторые студенты засобирались, а одна барышня даже сняла очки и положила их в футляр. Преподаватель говорит этой барышне: «Куда это вы засобирались? Одевайте очки назад!» (следует читать «НА ЗАД») – несколько секунд до группы доходило…

Правдивая студенческая история. На 2 курсе осенью весь мехмат на уборке картофеля к северу от Томска. Было уже прохладно, поэтому из группы по очереди выделялся человек, который следил за костром, пока остальные на поле. И вот одна барышня утром заявляет: «Чур, я сегодня буду кастрировать!..» У всех в группе глаза – по 9 копеек :-О «…Ой! То есть, я хотела сказать, буду костровой…».

История 12. Однажды на 4 курсе университета нам давали (Гулько Сергей Порфирьевич) индивидуальные задания по методам оптимизации. И вот одна барышня (имя не назовём) попросила помочь с её индивидуалкой. Мы с однокурсником Вовой Марченко решили поразвлечься. Во-первых, Вова Марченко раскрутил эту барышню на торт. Я эту индивидуалку решил, чтобы получить правильный ответ, но вместо решения этой барышне мы с Вовой насочиняли несколько страниц всякой дребедени, типа «Фильтруя по ультрафильтру Фреше и используя теорему Вольфштангейзера, получаем…». Но в конце задания обязательно подгоняли под правильный ответ. Когда барышня пришла с тортом за индивидуалкой, то попросила объяснить ей, как там что получилось. Вова Марченко спрятал торт в холодильник и стал ей всё подробно растолковывать, потому что я уже был не в состоянии – прятался за Вовиной спиной, едва сдерживаясь от смеха. После каждой логической выкладки Вова её спрашивает: «Поняла?». Та отвечает – «Поняла!». На следующий день барышня пошла сдавать индивидуалку Гулько Сергею Порфирьевичу, тот взял работу, пролистал, и флегматично так говорит: «Над вами пошутили».

Самое интересное, эта барышня недели через две снова пришла к нам, чтобы помогли сделать другую индивидуалку, снова раскрутили на торт, снова насочиняли всякой мути, но ответы получили правильные.

Оба торта были вкусные!

История a la Хлестаков. Когда приехал в Свято-Никольский женский монастырь, монахини меня приняли за епископа J. Почему именно приехал в женский монастырь? Да потому, что это ближайший монастырь к г. Томску. Вот как это получилось. Пришёл в село Могочино Томской области на пассажирском катере. Вышел на пристань, а там стоит небольшой фургон, оттуда водитель вдруг у меня спрашивает: «Далеко ли путь держишь?» – «В монастырь», отвечаю. «Зачем?» – «Пожить, поработать», ещё чего-то поспрашивал, потом: «Ну, садись в машину, мы тоже в монастырь». В общем, выяснилось, что это был настоятель монастыря Отец Иоанн (в миру Пётр) с водителем, они на пристани встречали Епископа Сибирскаго и Барнаульскаго, он должен был приехать на пароме. Но вот, паром подошёл, а Епископа всё нет. Следующий паром только через 2 часа. Настоятель со своим водителем решили поехать в монастырь, а вернуться на пристань только через 2 часа. Подъезжаем к монастырю, а монахини-то думают, что Епископ приехал, и давай под колёса цветы бросать! Вот так и получилось, что встречали меня в монастыре с цветами.

Надо сказать, что меня тотчас накормили, обеспечили ночлегом, хотя я этого ещё не заработал, а уж потом дали работу.

Выскажите своё мнение о страничке
Из рук вон Так себе Хорошо Замечательно!

 

 

 

Hosted by uCoz